Уважаемые покупатели! Наш магазин в Москве работает в обычном режиме. Можно приходить офф-лайн, выбирать, покупать! Также мы продолжаем по Москве доставлять курьером, а по России доставляем в любой регион через ТК и Boxberry (есть возможность примерки и возврата). Будьте здоровы, всё будет хорошо!

Вся Россия

Режим работы

10:00–21:00
Он-лайн заказы - круглосуточно

Что делать, если мне не подошёл размер?

Если вам не подойдет размер:

1. Ничего страшного! У нас в наличии всегда есть из чего выбрать. Мы поменяем вам на нужный размер или вернём деньги.

2. Если вы находитесь в Москве

  • При доставке курьером мы всегда можем привезти вам 2–3 размера на примерку

  • Если размер не подошел, вы можете сразу вернуть его курьеру и мы доставим вам завтра другой размер

  • Если у вас не было возможности примерить товар (вы были заняты в момент приезда курьера, товар отдали родственникам, коллегам по работе), то вы можете приехать в наш ближайший магазин и поменять товар на нужный размер или вернуть деньги. 

  • Срок возврата/обмена товара надлежащего качества - 14 дней не считая дня покупки.

3. Если вы заказывали товар по почте в регионы России или с доставкой транспортной компанией, и размер вам не подошёл:

  • Отошлите товар нам обратно любым способом до дверей нашего офиса.(Москва Сколковское шоссе 31с1 ТЦ Спорт Хит 2 этаж павильон 4 на ИП Паутова О.В. номер телефона +79629389278)

  • Мы вышлем вам нужный размер*

  • При отправке товаров в регионы, если вы сомневаетесь, вы всегда можете заказать несколько размеров с примеркой (оплачиваются все заказываемые товары и доставка),если не подойдет - возвращаете неподошедшие товары и мы возвращаем деньги,

  • Срок возврата/обмена товара надлежащего качества - 14 дней не считая дня получения товара.(в 14 дней НЕ включаются дни пока посылка едет к вам или от вас, 14 дней - с дня следующего за днем получения посылки до дня,когда вы отправили нам посылку назад)

* — стоимость доставки для обмена по России оплачиваем мы, если это произошло по нашей вине (например, положили не тот товар — но такое очень редко случается, мы работаем профессионально), но если был заказан неверный размер, то доставку/пересылку оплачивает покупатель.

В общем, если возникла проблема с размером, то обращайтесь! Мы всегда пойдём навстречу клиенту